-Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства; -Оперативное управление работой магазина; -Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара; -Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов; -Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов; -Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений; -Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда; -Организация обучения персонала магазина; -Контроль за выполнением персоналом стандартов -Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности; -Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина; -Рассмотрение жалоб и предложений в "Книге жалоб и предложений" магазина, принятие оперативных мер по реагированию; -Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о -- -Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации; -Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса; -Инвентаризация товара; -Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом; -Участие в подборе продавцов.; -Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания; -Организация "стенда покупателя" (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). |